Подождите
идет загрузка

Первый онлайн магазин

от производителя

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 8:30 - 17:30
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

Регистрация, авторизация, личный кабинет

Как зарегистрироваться на сайте?

На верхней панели каждой страницы интернет-магазина есть ссылка «Вход/Регистрация».

Для регистрации Вам нужно ввести актуальный адрес эл. почты и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». В результате на Ваш адрес эл. почты придет письмо с дальнейшими инструкциями.

Как войти в личный кабинет?

На верхней панели каждой страницы интернет-магазина есть ссылка «Вход/Регистрация».

Вам нужно ввести свой адрес эл. почты, пароль и нажать на кнопку «Войти».

Также Вы можете авторизоваться через социальные сети, воспользовавшись специальными кнопками в нижней части окошка.

Я не помню свой пароль от личного кабинета, что делать?

Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Вам нужно ввести ваш логин или адрес эл. почты, после чего Вам придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Я хочу изменить адрес эл. почты, как это сделать?

Вам нужно зайти в личный кабинет, после чего, в разделе «Персональная информация», нужно изменить старый адрес эл. почты на новый, подтвердить пароль и нажать кнопку «Сохранить изменения». Обратите внимание, что адрес эл. почты можно изменить только на тот, которого нет в системе.

Оформление заказа

Можно ли оформить заказ без регистрации на сайте?

Без регистрации возможно просматривать все страницы сайта и добавлять товары в корзину, но при переходе в корзину для оформления, система автоматически предложит зарегистрироваться в процессе оформления заказа. Регистрация на сайте не займет много времени и предоставляет расширенные возможности.

Как узнать на какой стадии находится мой заказ?

При изменении статуса заказа мы отправляем покупателю электронное письмо с актуальной информацией.

Что означают статусы заказа?
  • Ожидает проверки - заказ поступил менеджерам на проверку;
  • Принят - товар резервируется на складе, подтверждается готовность заказа к отправке;
  • Оплачивается - товар зарезервирован, ожидает оплаты от покупателя для отправки;
  • Доставляется - заказ отправлен покупателю;
  • Отменен - заказ отменен покупателем из личного кабинета или менеджером магазина;
  • Готов - заказ доставлен покупателю.
Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив нам по телефонам 8 800 222 98 32. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.

Рекомендуем Вам приготовить наименования (коды) выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа. При оформлении заказа Вас автоматически зарегистрируют в качестве клиента нашей компании, и на электронную почту будут направленна информация о логине и пароле для доступа в личный кабинет.

Доставка и оплата

Какие есть способы доставки и оплаты?
С возможными способами доставки и оплаты Вы можете ознакомиться здесь.
Какие условия возврата и обмена товара?
С условиями возврата и обмена товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».
Наша эксклюзивная продукция
скоро будет доступна для заказа
Оливковая бутылка "Marasca"
750 ml
500 ml
Прозрачная Банка "Увеличенного объема"
1500 ml
2000 ml
3000 ml
5000 ml
8050 ml
Прозрачная бутылка "Графин"
250 ml
500 ml
750 ml
Прозрачная бутылка "Графин Лайт"
1000 ml
Прозрачная бутылка "Большого объема"
15 L