Подождите
идет загрузка

Первый онлайн магазин

от производителя.

Мы продаем от одного паллета

Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 8:30 - 17:30
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)

Регистрация, авторизация, личный кабинет

Как зарегистрироваться на сайте?

На верхней панели каждой страницы интернет-магазина есть ссылка «Вход/Регистрация».

Для регистрации Вам нужно ввести актуальный адрес эл. почты и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». В результате на Ваш адрес эл. почты придет письмо с дальнейшими инструкциями.

Как войти в личный кабинет?

На верхней панели каждой страницы интернет-магазина есть ссылка «Вход/Регистрация».

Вам нужно ввести свой адрес эл. почты, пароль и нажать на кнопку «Войти».

Также Вы можете авторизоваться через социальные сети, воспользовавшись специальными кнопками в нижней части окошка.

Я не помню свой пароль от личного кабинета, что делать?

Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Вам нужно ввести ваш логин или адрес эл. почты, после чего Вам придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Я хочу изменить адрес эл. почты, как это сделать?

Вам нужно зайти в личный кабинет, после чего, в разделе «Персональная информация», нужно изменить старый адрес эл. почты на новый, подтвердить пароль и нажать кнопку «Сохранить изменения». Обратите внимание, что адрес эл. почты можно изменить только на тот, которого нет в системе.

Оформление заказа

Можно ли оформить заказ без регистрации на сайте?

Без регистрации возможно просматривать все страницы сайта и добавлять товары в корзину, но при переходе в корзину для оформления, система автоматически предложит зарегистрироваться в процессе оформления заказа. Регистрация на сайте не займет много времени и предоставляет расширенные возможности.

Как узнать на какой стадии находится мой заказ?

При изменении статуса заказа мы отправляем покупателю электронное письмо с актуальной информацией.

Что означают статусы заказа?
  • Ожидает проверки - заказ поступил менеджерам на проверку;
  • Принят - товар резервируется на складе, подтверждается готовность заказа к отправке;
  • Оплачивается - товар зарезервирован, ожидает оплаты от покупателя для отправки;
  • Доставляется - заказ отправлен покупателю;
  • Отменен - заказ отменен покупателем из личного кабинета или менеджером магазина;
  • Готов - заказ доставлен покупателю.
Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив нам по телефонам 8 800 222 98 32, 8 495 641 57 88. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.

Рекомендуем Вам приготовить наименования (коды) выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа. При оформлении заказа Вас автоматически зарегистрируют в качестве клиента нашей компании, и на электронную почту будут направленна информация о логине и пароле для доступа в личный кабинет.

Доставка и оплата

Какие есть способы доставки и оплаты?
С возможными способами доставки и оплаты Вы можете ознакомиться здесь.
Какие условия возврата и обмена товара?
С условиями возврата и обмена товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».